Грамотно настроим контекстную рекламу

Рейтинг ведущих разработчиков сайтов Чебоксар Рейтинг компаний, занимающихся разработкой и продвижением сайтов на CS-Cart Рейтинг разработчиков интернет-магазинов на WordPress в среднем сегменте

Северсбыт

Успешно перенесли сайт с WordPress на больше подходящий CS-Cart. Теперь товарами просто управлять.

Подробнее о проекте arrow_forward

Руководитель веб-студии
Никита Ментюков

Спросить в чатеchat

Решили все задачи. Без значимых потерь перенесли каталоги товаров в новую систему на ходу расширив каталог. Теперь сайт может собирать больше трафика из органической выдачи. Загружается и администрируется гораздо быстрее.

CPC 5₽
CTR 15%

Задайте вопрос

Хотите что-то узнать? Пишите

    add Прикрепить файл

    Преимущества работы с нами

    Cпециалисты работают вместе

    Над проектом работает команда из шести специалистов разного профиля. В шесть раз больше идей чем в обычной команде.

    Простой договор

    Наш договор без непонятных терминов и описаний. Понятно описываем список работ.

    Грамотный подход

    Мы стремимся делать работу грамотно, даже когда нам это не выгодно.

    Ежемесячный отчет

    После завершения месяца готовим отчет о проделанной работе со скриншотами и таблицами.

    Понятный список работ

    Никаких инновационных секретных техник и выдуманных методик продвижения. Только медленная ручная рутинная работа.

    Думаем о продажах

    Мы понимаем что вам нужны клиенты, а не посетители. Мы выделили целый раздел по работе с конверсией сайта.

    Калькулятор стоимости проекта

    За 1 минуту составьте заявку на расчет стоимости проекта

    Вопрос 1/6

    На какой рекламной площадке Вы планируете размещение?

    Яндекс Директ
    Google Ads
    Яндекс Директ и Google Ads

    Этапы работы

    Подробно расписанный план работы.

    Наименование задачи Минимум часов

    С помощью программы XMind 8 составляем карту всех сегментов объекта рекламирования.

    1 час

    В сервисе Яндекс Wordstat, на основе карты сегментов, задаём фразу или слово объекта рекламирования для получения выборки масок ключей. Далее расширяем выборку масок с помощью: Яндекс Картинок, органической выдачи (SEO), прайс-листов объекта рекламирования, транслитерации. Также ищем варианты через Googel Key Word Planner. Дополняем выборку синонимами и додумываем другие возможные формулировки написания. Затем проверяем частотность полученных масок. Таким образом мы охватим аудиторию, близкой к 100%.

    1 час

    Добавляем на парсинг все маски ключей в программу Key Collector. Сегментируем полотно полученных ключевых фраз и слов на группы.

    2 часа

    В процессе подбора ключевых запросов собираем полотно минус-слов / фраз. Также дополняем полотно синонимами и другими вариантами их написания. Это позволит получить максимально чистый трафик сразу при старте рекламных кампаний.

    1 час

    Полотна подобранных ключевых и минус-фраз / слов координируем с клиентом на предмет лишнего / недостающего.

    0.5 часов
    Минимум на выполнение — 5.5 часов
    Наименование задачи Минимум часов

    На основе карты объекта рекламирования создаём первичную структуру рекламной кампании на поиске. В зависимости от объекта рекламирования и от KPI создаём сегменты рекламной кампании по типу товара / услуги, по геолокации, по часовым поясам, по маржинальности, по частотности ключевых фраз / слов.

    1 час

    Для повышения вероятности клика (CTR) создаём релевантные объявления. Применяем «вкусный» копирайтинг по правилам ODC и 4U. В некоторых случаях используем ключевые фразы / слова во всём объявлении (в первом и втором заголовках, в тексте, в отображаемой ссылке, в дополнительных ссылках). При необходимости внедряем операторы для ключевых фраз / слов.

    3 часа

    Все ссылки в рекламных объявлениях размечаем UTM-метками.

    0.5 часов

    Задаём общие метки для всех групп объявлений в зависимости от объекта рекламирования и от структуры рекламных кампаний.

    1 час

    Задаём имена для всех групп объявлений в зависимости от объекта рекламирования и от структуры рекламных кампаний.

    0.5 часов

    Для дополнительных ссылок используем информативные фразы, которые должны привлекать внимание. К каждой дополнительной ссылке прописываем описание.

    1 час

    Добавляем в рекламные объявления уточнения без использования заезженных фраз, только конкретика и никакой «воды». При создании уточнений используем максимальное количество всех свободных символов, чтобы объявления были объёмными.

    0.5 часов

    Дополняем все рекламные объявления релевантной отображаемой ссылкой. Таким образом объявления будут ещё заметнее.

    1 час

    Заполняем все поля виртуальной визитки. По возможности указываем станцию метро.

    0.3 часов

    Прописываем идентификатор чата с оператором из Яндекс Диалогов.

    0.2 часов

    Ещё раз проверяем согласованный список минус-слов / фраз. При необходимости проставляем к ним операторы.

    0.2 часов

    Оптимизируем полотно для того, чтобы каждое рекламное объявление осуществляло показ на поиске по заданной ключевой фразе / слову.

    0.1 часов

    Разделяем показы поисковых рекламных кампаний на ПК (персональные компьютеры) и МУ (мобильные устройства). Устанавливаем необходимую корректировку ставок. При необходимости для каждой аудитории прописываем уникальное УТП.

    1 час
    Минимум на выполнение — 10.3 часов
    Наименование задачи Минимум часов

    На основе карты объекта рекламирования создаём первичную структуру рекламной кампании для РСЯ. В зависимости от объекта рекламирования и от KPI создаём сегменты рекламной кампании по типу товара / услуги, по геолокации, по часовым поясам, по маржинальности, по частотности ключевых фраз / слов.

    1 час

    Для повышения вероятности клика (CTR) создаём привлекательные объявления. Применяем «вкусный» копирайтинг по правилам ODC и 4U. При необходимости внедряем операторы для ключевых фраз / слов.

    2 часа

    Все ссылки в рекламных объявлениях размечаем UTM-метками.

    0.5 часов

    Ко всем объявлениям добавляем стандартные и широкоформатные изображения. Перед загрузкой изображений увеличиваем их цветовую контрастность, чтобы объявления ещё больше бросались в глаза. При необходимости сегментируем стандартные и широкоформатные объявления.

    0.5 часов

    Для дополнительных ссылок используем информативные фразы, которые должны привлекать внимание. К каждой дополнительной ссылке прописываем описание.

    1 час

    Добавляем в рекламные объявления уточнения без использования заезженных фраз, только конкретика и никакой «воды». При создании уточнений используем максимальное количество всех свободных символов, чтобы объявления были объёмными.

    0.5 часов

    Дополняем все рекламные объявления релевантной отображаемой ссылкой. Таким образом объявления будут ещё заметнее.

    1 час

    Заполняем все поля виртуальной визитки. По возможности указываем станцию метро.

    0.3 часов

    С осторожностью дополняем минус-слова / фразы.

    0.2 часов

    Разделяем показы поисковых рекламных кампаний на ПК (персональные компьютеры) и МУ (мобильные устройства). Устанавливаем необходимую корректировку ставок. При необходимости для каждой аудитории прописываем уникальное УТП.

    0.5 часов
    Минимум на выполнение — 7.5 часов
    Наименование задачи Минимум часов

    По стандартным шаблонам в Яндекс Директ создаём креативы рекламных графических объявлений для РСЯ в 12-ти форматах. Перед загрузкой креатива в конструктор увеличиваем его цветовую контрастность, чтобы объявления были более заметными.

    1 час

    Вручную рисуем анимационные или статические баннеры под каждый формат — 240×400, 300×250, 300×500, 300×600, 336×280, 640×100, 640×200, 640×960, 728×90, 960×640, 970×250.

    5 часов

    Продумываем условия возврата клиента на сайт. Создаём и сегментируем рекламные кампании по заданным условиям или аудиториям.

    1 час

    На основе карты объекта рекламирования создаём структуру рекламной кампании для МКБ. Рисуем анимационный или статический медийно-контекстный баннер на поиске. При необходимости создаём отедбный баннер для каждого сегмента.

    2 часа

    Рисуем анимационный или статический баннер для рекламы на главной странице Яндекса.

    2 часа
    Минимум на выполнение — 11 часов
    Наименование задачи Минимум часов

    Для получения информации обо всех посещениях сайта в обязательном порядке прописываем в параметрах рекламных кампании счётчик Яндекс Метрики. При необходимости создаём новый счётчик метрики и прописываем цели.

    0.5 часов

    Процесс A/B-тестирования сводится к тому, что мы создаём группы из 2-х и более одинаковых объявлений с единственным отличием. Объектом тестирования могут быть заголовки, текста, быстрые ссылки, изображения, сегменты, аудитории и так далее.

    1 час

    Отслеживаем и чистим весь входящий поисковой трафик от фраз / слов, которые не относятся к тематике объекта рекламирования.

    2 часа

    Работа над полотном ключевых фраз / слов на поиске должна вестись постоянно. В процессе ведения рекламных кампаний из статистики вытаскиваем вложенные запросы, добавляем синонимы и другие формулировки. При необходимости создаём для них новые группы объявлений для релевантности. Работаем с операторами ключевых фраз / слов.

    2 часа

    Отслеживаем и отключаем ключевые фразы / слова с высокой ценой клика и без конверсий. Сегментируем конверсионные ключевые фразы / слова. Расширяем полотно используя около целевые тематики.

    1 час

    Отслеживаем и чистим площадки, на которых высокий процент отказов. Также исключаем из показов площадки, которые не приносят конверсий.

    1 час

    Отслеживаем ключевые фразы и объявления с низким показателем CTR. Применяем индивидуальное А/Б-тестирование, дополняем полотно ключевых фраз / слов. При необходимости исключаем фразы и объявления с низким CTR из рекламной кампании.

    2 часа

    Отслеживаем группы объявлений со статусом «Мало показов». Пытаемся «вылечить» такие группы путём расширения ключевых фраз / слов. Пробуем использовать перегруппировку. Пересматриваем полотно минус-слов / фраз и кросс-минусацию.

    3 часа

    Отслеживаем весь входящий трафик. Анализируем: Вовлечённость пользователей, трафик с мобильных устройств и с персональных компьютеров, активность посещений по времени суток, аудиторию по полу и возрасту, а также другие демографические данные и отчёты.

    3 часа
    Минимум на выполнение — 15.5 часов
    49.8 рабочих
    часов
    или
    9 рабочих
    дней
    или
    2 рабочие
    недели

    Возможно у Вас появились вопросы о том как рассчитывается стоимость работ. Задайте вопрос в чат, мы ответим в течении нескольких минут!

    Задать вопрос в чатеchat

    Задайте вопрос

    Хотите что-то узнать? Пишите

      add Прикрепить файл

      Наш инстаграм

      Корпоративная жизнь, новые проекты и награды, вакансии и выезды на конференции публикуем в нашем инстаграме