Контекстная реклама — мощный инструмент. С ней вы получите постоянный, прогнозируемый и понятный источник заявок для своего бизнеса.
Бюджет рекламной компании: | |||
---|---|---|---|
До 50 тыс. руб/мес | 50-200 тыс. руб/мес | Более 200 тыс. руб/мес | |
Стоимость разработки рекламы | |||
от 5 тыс. руб 1200 руб/час |
от 10 тыс. руб 1200 руб/час |
От 50 тыс. руб 1200 руб/час |
|
Стоимость ведения (поддержки) рекламы | |||
от 5 тыс. руб 1200 руб/час |
Бесплатно | Бесплатно |
За 1 минуту составьте заявку на расчет стоимости проекта
Подробно расписанный план работы
Наименование задачи | Минимум часов |
С помощью программы XMind 8 составляем карту всех сегментов объекта рекламирования. |
1 час |
В сервисе Яндекс Wordstat, на основе карты сегментов, задаём фразу или слово объекта рекламирования для получения выборки масок ключей. Далее расширяем выборку масок с помощью: Яндекс Картинок, органической выдачи (SEO), прайс-листов объекта рекламирования, транслитерации. Также ищем варианты через Googel Key Word Planner. Дополняем выборку синонимами и додумываем другие возможные формулировки написания. Затем проверяем частотность полученных масок. Таким образом мы охватим аудиторию, близкой к 100%. |
1 час |
Добавляем на парсинг все маски ключей в программу Key Collector. Сегментируем полотно полученных ключевых фраз и слов на группы. |
2 часа |
В процессе подбора ключевых запросов собираем полотно минус-слов / фраз. Также дополняем полотно синонимами и другими вариантами их написания. Это позволит получить максимально чистый трафик сразу при старте рекламных кампаний. |
1 час |
Полотна подобранных ключевых и минус-фраз / слов координируем с клиентом на предмет лишнего / недостающего. |
0.5 часов |
Минимум на выполнение — | 5.5 часов |
Наименование задачи | Минимум часов |
На основе карты объекта рекламирования создаём первичную структуру рекламной кампании на поиске. В зависимости от объекта рекламирования и от KPI создаём сегменты рекламной кампании по типу товара / услуги, по геолокации, по часовым поясам, по маржинальности, по частотности ключевых фраз / слов. |
1 час |
Для повышения вероятности клика (CTR) создаём релевантные объявления. Применяем «вкусный» копирайтинг по правилам ODC и 4U. В некоторых случаях используем ключевые фразы / слова во всём объявлении (в первом и втором заголовках, в тексте, в отображаемой ссылке, в дополнительных ссылках). При необходимости внедряем операторы для ключевых фраз / слов. |
3 часа |
Все ссылки в рекламных объявлениях размечаем UTM-метками. |
0.5 часов |
Задаём общие метки для всех групп объявлений в зависимости от объекта рекламирования и от структуры рекламных кампаний. |
1 час |
Задаём имена для всех групп объявлений в зависимости от объекта рекламирования и от структуры рекламных кампаний. |
0.5 часов |
Для дополнительных ссылок используем информативные фразы, которые должны привлекать внимание. К каждой дополнительной ссылке прописываем описание. |
1 час |
Добавляем в рекламные объявления уточнения без использования заезженных фраз, только конкретика и никакой «воды». При создании уточнений используем максимальное количество всех свободных символов, чтобы объявления были объёмными. |
0.5 часов |
Дополняем все рекламные объявления релевантной отображаемой ссылкой. Таким образом объявления будут ещё заметнее. |
1 час |
Заполняем все поля виртуальной визитки. По возможности указываем станцию метро. |
0.3 часов |
Прописываем идентификатор чата с оператором из Яндекс Диалогов. |
0.2 часов |
Ещё раз проверяем согласованный список минус-слов / фраз. При необходимости проставляем к ним операторы. |
0.2 часов |
Оптимизируем полотно для того, чтобы каждое рекламное объявление осуществляло показ на поиске по заданной ключевой фразе / слову. |
0.1 часов |
Разделяем показы поисковых рекламных кампаний на ПК (персональные компьютеры) и МУ (мобильные устройства). Устанавливаем необходимую корректировку ставок. При необходимости для каждой аудитории прописываем уникальное УТП. |
1 час |
Минимум на выполнение — | 10.3 часов |
Наименование задачи | Минимум часов |
На основе карты объекта рекламирования создаём первичную структуру рекламной кампании для РСЯ. В зависимости от объекта рекламирования и от KPI создаём сегменты рекламной кампании по типу товара / услуги, по геолокации, по часовым поясам, по маржинальности, по частотности ключевых фраз / слов. |
1 час |
Для повышения вероятности клика (CTR) создаём привлекательные объявления. Применяем «вкусный» копирайтинг по правилам ODC и 4U. При необходимости внедряем операторы для ключевых фраз / слов. |
2 часа |
Все ссылки в рекламных объявлениях размечаем UTM-метками. |
0.5 часов |
Ко всем объявлениям добавляем стандартные и широкоформатные изображения. Перед загрузкой изображений увеличиваем их цветовую контрастность, чтобы объявления ещё больше бросались в глаза. При необходимости сегментируем стандартные и широкоформатные объявления. |
0.5 часов |
Для дополнительных ссылок используем информативные фразы, которые должны привлекать внимание. К каждой дополнительной ссылке прописываем описание. |
1 час |
Добавляем в рекламные объявления уточнения без использования заезженных фраз, только конкретика и никакой «воды». При создании уточнений используем максимальное количество всех свободных символов, чтобы объявления были объёмными. |
0.5 часов |
Дополняем все рекламные объявления релевантной отображаемой ссылкой. Таким образом объявления будут ещё заметнее. |
1 час |
Заполняем все поля виртуальной визитки. По возможности указываем станцию метро. |
0.3 часов |
С осторожностью дополняем минус-слова / фразы. |
0.2 часов |
Разделяем показы поисковых рекламных кампаний на ПК (персональные компьютеры) и МУ (мобильные устройства). Устанавливаем необходимую корректировку ставок. При необходимости для каждой аудитории прописываем уникальное УТП. |
0.5 часов |
Минимум на выполнение — | 7.5 часов |
Наименование задачи | Минимум часов |
По стандартным шаблонам в Яндекс Директ создаём креативы рекламных графических объявлений для РСЯ в 12-ти форматах. Перед загрузкой креатива в конструктор увеличиваем его цветовую контрастность, чтобы объявления были более заметными. |
1 час |
Вручную рисуем анимационные или статические баннеры под каждый формат — 240×400, 300×250, 300×500, 300×600, 336×280, 640×100, 640×200, 640×960, 728×90, 960×640, 970×250. |
5 часов |
Продумываем условия возврата клиента на сайт. Создаём и сегментируем рекламные кампании по заданным условиям или аудиториям. |
1 час |
На основе карты объекта рекламирования создаём структуру рекламной кампании для МКБ. Рисуем анимационный или статический медийно-контекстный баннер на поиске. При необходимости создаём отедбный баннер для каждого сегмента. |
2 часа |
Рисуем анимационный или статический баннер для рекламы на главной странице Яндекса. |
2 часа |
Минимум на выполнение — | 11 часов |
Наименование задачи | Минимум часов |
Для получения информации обо всех посещениях сайта в обязательном порядке прописываем в параметрах рекламных кампании счётчик Яндекс Метрики. При необходимости создаём новый счётчик метрики и прописываем цели. |
0.5 часов |
Процесс A/B-тестирования сводится к тому, что мы создаём группы из 2-х и более одинаковых объявлений с единственным отличием. Объектом тестирования могут быть заголовки, текста, быстрые ссылки, изображения, сегменты, аудитории и так далее. |
1 час |
Отслеживаем и чистим весь входящий поисковой трафик от фраз / слов, которые не относятся к тематике объекта рекламирования. |
2 часа |
Работа над полотном ключевых фраз / слов на поиске должна вестись постоянно. В процессе ведения рекламных кампаний из статистики вытаскиваем вложенные запросы, добавляем синонимы и другие формулировки. При необходимости создаём для них новые группы объявлений для релевантности. Работаем с операторами ключевых фраз / слов. |
2 часа |
Отслеживаем и отключаем ключевые фразы / слова с высокой ценой клика и без конверсий. Сегментируем конверсионные ключевые фразы / слова. Расширяем полотно используя около целевые тематики. |
1 час |
Отслеживаем и чистим площадки, на которых высокий процент отказов. Также исключаем из показов площадки, которые не приносят конверсий. |
1 час |
Отслеживаем ключевые фразы и объявления с низким показателем CTR. Применяем индивидуальное А/Б-тестирование, дополняем полотно ключевых фраз / слов. При необходимости исключаем фразы и объявления с низким CTR из рекламной кампании. |
2 часа |
Отслеживаем группы объявлений со статусом «Мало показов». Пытаемся «вылечить» такие группы путём расширения ключевых фраз / слов. Пробуем использовать перегруппировку. Пересматриваем полотно минус-слов / фраз и кросс-минусацию. |
3 часа |
Отслеживаем весь входящий трафик. Анализируем: Вовлечённость пользователей, трафик с мобильных устройств и с персональных компьютеров, активность посещений по времени суток, аудиторию по полу и возрасту, а также другие демографические данные и отчёты. |
3 часа |
Минимум на выполнение — | 15.5 часов |
Хотите что-то узнать? Пишите
Рассказываем о новых проектах и результатах, выездах на конференции. О новых наградах и других достижениях.
Делимся опытом веб-дизайна, разработки и продвижения.