Увеличим посещаемость вашего сайта из Яндекс’а и Google. Разработаем стратегию продвижения на 6 месяцев. Самостоятельно внедрим изменения в сайт. Настроим контекстную рекламу. За 6 месяцев посещаемость сайта увеличится более чем на 30%.
Подробно расписанный план работы.
Наименование задачи | Минимум часов |
Фиксируем показатели посещаемости сайта, количество внешних ссылок, его видимость для поисковых систем. Вскользь оцениваем техническую оптимизацию сайта. Даем оценку удобству сайта пользователям, оформлению сайта. |
2 часа |
В зависимости от выбранного тарифа на продвижение составляем календарь работ на один проход по списку задач. Конечная цель – выполнение всех задач всех этапов. |
1 час |
Составляем сводную таблицу из 20 сайтов конкурентов по тематике вашего сайта. Выделяем сайты, которые показывают рост посещаемости за последний год. Рассчитываем средней показатель по 15 ключевым показателям качества сайта. |
5 часов |
Проводим анализ вашего сайта по 70 пунктам. От наличия мобильной версии до оценки юзабилити. По окончанию оценки составляет техническое задание для программиста. |
5 часов |
На основе лучших представителей конкурентов составляем новую структуру сайта. Составляем техническое задание на обновление имеющейся структуры. |
9 часов |
Собираем поисковые фразы по тематике вашего сайта и производим их чистку и группировку. |
9 часов |
Минимум на выполнение — | 31 час |
Наименование задачи | Минимум часов |
Проводим оптимизацию сайта в соответствии с техническим заданием |
1 час |
Складываем собранную чистую семантику в обновленную структуру сайта. Заполняем мета-теги по подготовленным шаблонам, либо вручную. |
1 час |
Составляем план наполнения сайта новостями и статьями. |
3 часа |
В соответствии с составленным контент планом добавляем на сайт новые текстовые материалы, новости, статьи, портфолио, работы, товары и тд. |
1 час |
Минимум на выполнение — | 6 часов |
Наименование задачи | Минимум часов |
Проводим сбор площадок, на которых размещены ссылки конкурентов. Составляем техническое задание на размещение ссылок. |
1 час |
Составляем список всех ссылок, которые ведут на продвигаемый сайт. Оцениваем качество ссылок. Составляет техническое задание на редактирование собственной ссылочной массы. |
1 час |
На основе анализа ссылок конкурентов и свободного поиска составляем список площадок, на которых необходимо разместить ссылки. |
2 часа |
Выполняем задание по наращиванию и редактированию ссылочной массы. Закупаем ссылки на площадках через сервисы и вручную. |
2 часа |
Минимум на выполнение — | 6 часов |
Наименование задачи | Минимум часов |
Проводим анализ поведения посетителя на сайте. Составляем гипотезу улучшения поведения посетителя и пишем техническое задание на реализацию. |
1 час |
Проводим анализ показателя отказов отдельных страниц. Составляем гипотезу уменьшения показателя отказов и пишем техническое задание на реализацию. |
1 час |
Внедряем гипотезы по увеличению конверсии и уменьшению показателей отказов. |
5 часов |
Минимум на выполнение — | 7 часов |
Наименование задачи | Минимум часов |
Настраиваем контекстную рекламу в Яндекс и Google для увеличения посещаемости сайта. Высокая посещаемость увеличит точность статистики и даст точные данные для последующего анализа. Повлияет на поведенческие факторы и скорость продвижения. |
10 часов |
Настраиваем рекламу в социальных сетях вконтакте, facebook, Instagram, мой мир, одноклассники и др. в соответствии с тематикой сайта. |
5 часов |
Минимум на выполнение — | 15 часов |
Наименование задачи | Минимум часов |
Проводим сводный анализ страниц и групп конкурентов в социальных сетях по 10 показателям. Составляем техническое задание на создание и оформление групп и страниц в социальных сетях. |
2 часа |
В соответствии с техническим заданием создаем и оформляем социальных сети. |
5 часов |
Пишем контент-план наполнения социальных сетей. |
1 час |
Пишем материал на основе контент-плана. |
5 часов |
Минимум на выполнение — | 13 часов |
Наименование задачи | Минимум часов |
Делаем сводный анализ посещаемости сайта и сравниваем с посещаемостью на момент старта цикла. |
1 час |
Оцениваем показатели отказов и вовлеченности и сравниваем с показателями на момент старта цикла. |
1 час |
Формируем общий отчет о выполненных задачах и результатах. Об успешности или провале гипотез. |
1 час |
На основе отчета делаем выводы. Ставим цели на следующий цикл работы. |
2 часа |
Минимум на выполнение — | 5 часов |
Возможно у Вас появились вопросы о том как рассчитывается стоимость работ. Задайте вопрос в чат, мы ответим в течении нескольких минут!
Задать вопрос в чатеВыбрали профильные направления чтобы быть эффективнее
За 1 минуту составьте заявку на расчет стоимости проекта
Над проектом работает команда из шести специалистов разного профиля. В шесть раз больше идей чем в обычной команде.
Наш договор без непонятных терминов и описаний. Понятно описываем список работ.
Мы стремимся делать работу грамотно, даже когда нам это не выгодно.
После завершения месяца готовим отчет о проделанной работе со скриншотами и таблицами.
Никаких инновационных секретных техник и выдуманных методик продвижения. Только медленная ручная рутинная работа.
Мы понимаем что вам нужны клиенты, а не посетители. Мы выделили целый раздел по работе с конверсией сайта.
Слева от красной вертикальной черты период когда сайта у школы не было совсем.
Первая посадочная страница дала небольшой рост посещаемости, но незначительный. После запуска полноценного сайта и его продвижения рост посещаемости сильно вырос.
Подробнее о проектеНа скриншоте ниже график посещаемости сайта из поисковых систем по данным сервиса Яндекс Метрика. Запуск сайта произошел в январе 2018 года и представлял из себя посадочную страницу. После успешного запуска контекстной рекламы клиент решил создать полноценный сайт для школы и продвигать его.
Более года мы улучшаем сайт школы и успешно продвигаем. Посещаемость неуклонно растет.
На графике представлен период с 2014 года. Большую часть графика это посещаемость лендинга. Синяя линия — время введения нового многостраничного сайта, который мы сразу перебросили на протокол https.
Зеленая линия — старт продвижения на период трех месяцев. Красная линия — остановка работы. Как видно после остановки продолжается остаточный эффект, но он быстро может кончиться.
Подробнее о проектеНа графике ниже отлично видно на сколько значительно выгоднее иметь многостраничный сайт по сравнению с лендингом. Значительное расширение структуры сайта за счет новых категорий и товаров сильно увеличивает отрыв от конкурентов на одностраничниках.
Еще здесь отлично видно что работы над продвижением лучше не останавливать. Выигрывают те кто постоянно обновляет и добавляет на сайт новый контент.
Слева от зеленой линии период работы над сайтом другой веб-студии. Справа от зеленой линии начало нашей работы.
За этот период мы переделали сайт на 80%. Не потеряли трафик и улучшили показатель отказа.
Подробнее о проектеПосещаемость проекта росла и до нас, но после аналитики сайта мы посоветовали сильно изменить сайт. Мы смогли перелопатить половину структуры сайта и не потерять трафик значительно. Обновили дизайн. У сайта появился свой стиль среди конкурентов и акцент на экологичность. В результате снизился процент отказов.
Хотите что-то узнать? Пишите