Запуск нового бренда собственными силами и вывод его на рынок путем создания интернет-магазина. Продвижение в область, которая почти не занята.
Яндутов — бренд, который мы создали вместе с компанией ООО «Хорс». Ребята занимаются изготовлением и продажей запчастей на сельскохозяйственную технику.
Представителей индустрии сельского хозяйства мало. В рунете есть проекты, которые можно сосчитать по пальцам. Вероятно связано это с тем, что интернет не добрался полноценно до деревни и села. Высокий возраст руководителей ферм и колхозов является преградой на пути цифровизации. Но тренд есть.
Общая задача — появиться в интернете. Первое с чего нужно начать — создать полноценный сайт с каталогом запчастей с возможностью заказа. После запуска сайта приступить к его продвижению. Настройка и запуск контекстной рекламы в первую очередь, далее работа с email-рассылками и социальными сетями.
После первой тысячи посещений — анализ сайта с помощью карты кликов, карты ссылок, веб-визора. А также съем позиций по списку интересующих запросов.
Разработка с нуля убивает новые проекты на старте. Полноценный сайт без готовых решений возможно создать спустя несколько месяцев. Но время не друг в запуске. Каждый день может приносить обновленные позиции, посетителей на сайте, сбор поведенческого фактора. Даже самый слабый проект будет получать через несколько месяцев органический трафик.
Поэтому мы стартанули на готовых решениях — CS-Cart + Шаблон Youpi. Цена вопроса менее 50 000 рублей.
Подавляющее большинство покупателей запчастей (хоть автомобильных, хоть сельскохозяйственных) ищет их по артикулам (кодам продукта). Но покупатели не всегда уверены что именно эта запчасть им нужна. Возможно они ищут соседнюю с запчасть или просто хотят убедиться что ищут именно то что им нужно. Помогают в поиске каталоги.
Мы разместили в каждой категории схемы устройств, в которых используются запчасти. При клике на выноску страница прокручивается и подсвечивает товар в каталоге.
Чем больше посетитель проводит на странице, чем чаще взаимодействует с элементами страницы — тем лучше поведенческий фактор сайта. А значит увеличивается вероятность попадания страницы в ТОП10 поисковых систем.
Чтобы увеличить доверие к магазину и убедить посетителя в том что компания на самом деле имеет склады и производства мы попросили клиента записать видео-путешествие по складам и торговому залу компании. Этот материал разместили на всех страницах товаров.
Люди боятся выкладывать на сайты фото и видео себя и своих сотрудников. Но популярность социальных сетей показала что люди любят лица других людей. Доверие к таким сайтам выше.
За 1 месяц мы собрали с нуля интернет-магазин на CS-Cart. Настроили сервер, шаблон, систему. Красочно оформили все страницы. Создали архитектуру каталога, загрузили все товар и даже нашли для каждого изображение.
Запустили новый бренд производителя и продавца запчастей для с/х-техники.
Публикуем итоги и новые работы по проекту
Чем дальше отложен запуск тем дольше придется ждать первых клиентов.
Если есть возможность запустить качественный полноценный проект все равно запустите что-то простое и готовое. Заменить не сложно, а вернуть потраченное время невозможно.
менеджер проектов
Спросить в чатеchatВадим Тимошенко