Яндутов

Запуск нового бренда собственными силами и вывод его на рынок путем создания интернет-магазина. Продвижение в область, которая почти не занята.

иконка мыши

Резюме клиента

Яндутов — бренд, который мы создали вместе с компанией ООО «Хорс». Ребята занимаются изготовлением и продажей запчастей на сельскохозяйственную технику.

Представителей индустрии сельского хозяйства мало. В рунете есть проекты, которые можно сосчитать по пальцам. Вероятно связано это с тем, что интернет не добрался полноценно до деревни и села. Высокий возраст руководителей ферм и колхозов является преградой на пути цифровизации. Но тренд есть.

Быстрое меню

  • Поставленные задачи
  • Решение задач (с комментариями)
  • Ссылка на готовый сайт

Поставленные задачи

Общая задача — появиться в интернете. Первое с чего нужно начать — создать полноценный сайт с каталогом запчастей с возможностью заказа. После запуска сайта приступить к его продвижению. Настройка и запуск контекстной рекламы в первую очередь, далее работа с email-рассылками и социальными сетями.

После первой тысячи посещений — анализ сайта с помощью карты кликов, карты ссылок, веб-визора. А также съем позиций по списку интересующих запросов.

Решение задач

Разработка с нуля убивает новые проекты на старте. Полноценный сайт без готовых решений возможно создать спустя несколько месяцев. Но время не друг в запуске. Каждый день может приносить обновленные позиции, посетителей на сайте, сбор поведенческого фактора. Даже самый слабый проект будет получать через несколько месяцев органический трафик.

Поэтому мы стартанули на готовых решениях — CS-Cart + Шаблон Youpi. Цена вопроса менее 50 000 рублей.

Чем дальше отложен запуск тем дольше придется ждать первых клиентов.

Если есть возможность запустить качественный полноценный проект все равно запустите что-то простое и готовое. Заменить не сложно, а вернуть потраченное время невозможно.

менеджер проектов
Вадим Тимошенко

Спросить в чатеchat

Подавляющее большинство покупателей запчастей (хоть автомобильных, хоть сельскохозяйственных) ищет их по артикулам (кодам продукта). Но покупатели не всегда уверены что именно эта запчасть им нужна. Возможно они ищут соседнюю с запчасть или просто хотят убедиться что ищут именно то что им нужно. Помогают в поиске каталоги.

Мы разместили в каждой категории схемы устройств, в которых используются запчасти. При клике на выноску страница прокручивается и подсвечивает товар в каталоге.

Чем больше посетитель проводит на странице, чем чаще взаимодействует с элементами страницы — тем лучше поведенческий фактор сайта. А значит увеличивается вероятность попадания страницы в ТОП10 поисковых систем.

Руководитель веб-студии
Никита Ментюков

Спросить в чатеchat

Чтобы увеличить доверие к магазину и убедить посетителя в том что компания на самом деле имеет склады и производства мы попросили клиента записать видео-путешествие по складам и торговому залу компании. Этот материал разместили на всех страницах товаров.

Люди боятся выкладывать на сайты фото и видео себя и своих сотрудников. Но популярность социальных сетей показала что люди любят лица других людей. Доверие к таким сайтам выше.

Frontend разработчик
Анна Михайлова

Спросить в чатеchat

менеджер проектов
Вадим Тимошенко

Спросить в чатеchat

менеджер проектов
Вадим Тимошенко

Спросить в чатеchat

Достигнутые результаты

За 1 месяц мы собрали с нуля интернет-магазин на CS-Cart. Настроили сервер, шаблон, систему. Красочно оформили все страницы. Создали архитектуру каталога, загрузили все товар и даже нашли для каждого изображение.

монитор png

Запустили новый бренд производителя и продавца запчастей для с/х-техники.

менеджер проектов
Вадим Тимошенко

Спросить в чатеchat

Новости проекта

Публикуем итоги и новые работы по проекту