Северсбыт

Переехали с WordPress на CS-Cart. Стало проще управлять товарами. Скорость загрузки страниц уменьшилась.

Выполнили оптимизацию для поисковых систем. Отказались от SEO-текстов и перешли на активные элементы.

иконка мыши

Резюме клиента

Компания Северсбыт занимается снабжением нефтегазовых предприятий (преимущественно) в ХМАО и ЯНАО. Поставляет материалы и оборудования для сварки оптом.

С компанией Северсбыт мы плотно работаем с 2017 года. Сайт компании управлялся системой WordPress. Встал вопрос смены системы, для продвижения сайта мы приступили к активному расширению ассортимента. WordPress плохо подходит для сайтов с большим количеством товаров. Каталогом неудобно управлять.

Быстрое меню

  • Поставленные задачи
  • Решение задач (с комментариями)
  • Ссылка на готовый сайт

Поставленные задачи

Основная причина почему заказчик созрел к тому, чтобы поменять систему WordPress на более подходящую для магазина это усталость от ручного администрирования. Панель WordPress не предназначена для тысяч артикулов. К примеру сейчас их 11 103 штуки.

Нужно было без значимых потерь для продвижения переехать с WordPress на CS-Cart. Переезд заключался не только в переносе категорий товаров и самих товаров, но и в переносе дизайна сайта, с его доработкой. Сайт должен был открываться быстрее чем ранее. Меньше тормозов — больше клиентов.

Решение задач

В процессе переноса в первую очередь доработали главную страницу. С помощью сервиса Яндекс.Метрика мы исследовали карту кликов главной страницы. Узнали какие блоки посетители пропускают, а на каких останавливаются. Оставили только интересные. Страница сократилась и стала загружаться быстрее даже без дополнительных работ.

монитор png монитор png

Мода на длинные страницы сказывается на пожеланиях заказчиков. Но длинные страницы не всегда эффективны. Внимание посетителя рассеивается и он теряется в большой массе информации.

менеджер проектов
Вадим Тимошенко

Спросить в чатеchat

Мы не просто переносили каталог товаров, но и дорабатывали архитектуру каталога на ходу.

Чтобы сайт получал в будущем больше трафика в каталоге должно быть больше товаров и категорий/подкатегорий. Такой подход увеличивает вероятность совпадения запроса клиента и контента сайта. Если они совпадают — сайт с большей вероятностью окажется в поиске.

монитор png монитор png

Некоторые клиенты хотят упростить каталог. Хотят облегчить жизнь клиентам. Но это в корне не верно. Чем более «ветвистый каталог» тем более у сайта перспектив на высокую посещаемость.

Посетитель чаще не ищет товар в каталоге, а попадает в нужную категорию прямо из поисковой системы. Работу за него делают Яндекс и Google.

контент-менеджер
Елена Медведева

Спросить в чатеchat

При переносе категорий встал вопрос — переносить ли тексты их описаний? Современные фильтры Яндекс и Google критично относятся к спам-текстам. Сайт под фильтрами не поднимется в органической выдаче. Мы решили не рисковать. Отказались от спам-текстов совсем.

Время спам-текстов ушло. Сейчас, чтобы наполнить страницу ключевым фразами, лучше всего использовать активные элементы. В нашем случае это ссылки на подкатегории.

монитор png монитор png

Активные элементы — это элементы, с которыми взаимодействует посетитель сайта. Если в активном элементе спрятана ключевая фраза — это в разы усиливает эффект. Ключевые фразы, с которыми взаимодействует посетитель — мечта SEO-шника.

контент-менеджер
Елена Медведева

Спросить в чатеchat

Полноценное наполнение карточки товара — прямо путь к успеху в электронной коммерции. Это конечная страница, на которой посетитель принимает решение о покупке. Если посетитель не найдет цены или описания, характеристик или фотографии товара, то с большей вероятностью он может уйти.

К сожалению не всегда возможно полноценно наполнить карточку товара информацией. Иногда приходится жертвовать качеством ради общего результата. В этом проекте мы сделали ставку на то, чтобы загрузить больше товаров и создать больше категорий, чем работать точечно с каждым товаров.

монитор png монитор png

Эффективнее охватить разом много поисковых запросов, а потом работать с популярными страницами точечно.

контент-менеджер
Елена Медведева

Спросить в чатеchat

Достигнутые результаты

Решили все задачи. Без значимых потерь перенесли каталоги товаров в новую систему на ходу расширив каталог. Теперь сайт может собирать больше трафика из органической выдачи. Загружается и администрируется гораздо быстрее.

монитор png

Успешно перенесли сайт с WordPress на больше подходящий CS-Cart. Теперь товарами просто управлять.

менеджер проектов
Вадим Тимошенко

Спросить в чатеchat