Количество информации, которую мы обрабатываем в день увеличилось в разы. Все привычные модели поведения нашего быта также изменились достаточно кардинально. Чтобы встретиться с другом — списываемся в месенджерах, чтобы прочитать книгу — скачиваем ее с сайта, чтобы сделать покупку — открываем поисковую систему и вбиваем запрос в связке со словом купить.
Теперь, чтобы узнать цену, найти магазин, узнать мнения других людей о товаре нам нужно зайти в интернет. И там же, часто, мы и делаем покупки.
Люди все реже ходят на рынки и ярмарки. Делать покупки через интернет просто. Это занимает меньше времени. И проще искать самое выгодное предложение.
Физический магазин, точка продаж теряет свою ценность. Уходят на второй план дилерские услуги. Ведь для того, чтобы производителю охватить все население региона, страны, континента или всего мира достаточно запустить интернет-магазин и подать интернет рекламу.
Поэтому предприниматели из сегмента торговли все чаще при начале деятельности выделяют на создание интернет-магазина часть своих инвестиций. А порой эти инвестиции составляют большую часть. Ведь наличие точки продаж не обязательное условие. А отсутствие интернет-магазина дает значительную фору конкурентам.
Но сделать интернет-магазин не такая простая и понятная задача для молодого бизнеса, его руководителя. Сфера новая, и в силу того, что интернет быстро меняется меняется и запрос.
В этой статье я хочу рассказать будущим владельцем интернет-магазинов о том, как лучше всего стартануть с наименьими вложениями и с большим результатом за короткий период времени.
Сделать интернет-магазин своими руками или обратиться к фрилансеру/веб-студию?
Если будущий владелец магазина не обладает навыким дизайна, верстки и программирования, то перед ним появляются несколько решений задачи по техническому созданию интернет-магазина:
- Своими руками собрать интернет-магазин в конструкторе
- Заказать разработку с нуля в веб-студии\у фрилансера
- Заказать готовое решение построенное на CMS
Первый вариант отлично подойдет для тех, у кого бюджет на создание сайта не превышает 50 тысяч рублей. Если расставлять приоритеты, то выбор платформы вопрос третий. Гораздо важнее выделить достаточную сумму на продвижение интернет-магазина, на контекстную, таргетированную, или любую другую интернет-рекламу.
Если без удобного, красивого, масштабируемого магазина можно обойтись в самом начале, то без рекламы будет очень тяжело. Поэтому конструктор для создания странички или небольшого каталога товаров в самом начале отличный выход. Какой конструктор выбрать? Мы написали небольшой обзор о том как быстро, за 2 дня запустить интернет-магазин на конструкторе.
В том случае если у Вас есть первоначальный бюджет для старта полноценного интернет-магазина то второй и третий пункты для вас.
Разрабатывать интернет-магазин с нуля или воспользоваться готовой системой для создания интернет-магазина?
Сразу оговорюсь — я обращаюсь к тем предпринимателям, которые относят свой бизнес к сегменту микро\малого. Средний и крупный бизнес чаще всего выбирает разрабатывать свой магазин с помощью команды программистов, дизайнеров, маркетологов. Преследуя свои узкие цели, которые известны только им. Хотя, по моему мнению, многие из интернет-магазинов, которые есть сегодня в сети отлично работали бы и на CMS.
Вернемся к микро\малому предпринимательству. В подавляющем большинстве случаев задачи собственника бизнеса схожи с его колегами. Условный Иван Иванович хочет чтобы товары его магазина или производства легко можно было найти в поисковой системе. Из которой легко попасть на сайт Ивана Ивановича, в котором легко найти нужный товар и купить его положив в корзину или оставив заявку, или позвоним по телефону на прямую к менеджеру (чаще всего самому Ивану Ивановичу).
Это стандартный функционал любого магазина. Для большинства посетителей представление о таком сайте состоит из главной страницы, меню, каталога, списка товаров и карточки товара.
Если Иван Иванович обращается в веб-студию, которая предлагает своять сайт с нуля, проектируя его, рисуя, программируя в течении нескольких месяцев и требуя за свою работу от 200 тысяч рублей, то Иван Иванович рискует запуститься через пол года и потратить необосновано большие деньги. Не говоря уже о том, что после запуска интернет-магазина необходимо вкладываеться и в рекламу и в поисковое продвижение.
Как сделать проще, быстрее и дешевле без потери качества и функционала? Использовать системы управления контентом (далее CMS) специально созданных для управления интернет-магазинами.
Как выбрать CMS для интернет-магазина?
Для подтверждения того, что CMS работают привожу цитату моего клиента, интернет-магазина самогонных аппаратов samogonovo.com:
Свой первый интернет-магазин, который до сих пор является нашим основным источником клиентов, мы хотели заказать в веб-студии. В первом же коммерческом предложении разработчики оценили стоимость работ в 230 тысяч рублей. Это было чуть больше того, что у нас было. Случай столкнул меня со старым другом из университета. Он рассказал мне тогда о мало известной зарубежной CMS OpenCart, на которой его жена запустила магазин одежды буквально за неделю.
Мы смогли сэкономить 90% своего бюджета. Наняли программиста на месяц. Он собрал магазин сидя у себя дома за 3 дня.
С тех пор прошло более 6 лет, и рынок предложения готовых решений для электронной коммерции значительно вырос.
В сети вы найдете бесплатные и платные системы. С различным функционалом под любого владельца бизнеса.
Занимаясь сайтами более 9 лет я сталкивался и большинством из CMS. Разрабатывал, верстал, администрировал под них. За эти годы я нашел одну, самую лучшую на мой взгляд систему. Это CMS CS-Cart. В ней сконцентрировано лучшее от бесплатной CMS OpenCart и от платной 1C-Битрикс.
Есть несколько основных качеств, по которым я оцениваю CMS:
- Удобство панели администратора
- Количество модулей в коробочном решении
- Удобство разработки новых модулей под заказчика
- Сообщество вокруг системы
- Стоимость системы и ее поддержка
CS-Cart обходит своих конкурентов по всем параметрам. И сегодня моя веб-студия работает только с этой системой, как с предложением, которое лучше всего подходит моему клиенту.
Выбирая CS-Cart вы решаете сразу несколько задач и проблем, потому что эту система:
- Легко масштабируется до магазинов уровня мировых брендов (а многие даже используют CS-Cart)
- Позволяет запустить магазин за несколько дней без потери качества
- Экономит ваш бюджет, который вы сможете вложить в рекламу
- В ней есть всем модули, решающие большинство проблем владельцев бесплатных CMS
- Разработчики на CS-Cart стоят недорого, потому что её архитектура достаточно проста и понятна, разберется любой
И это только пять основных причин выбрать CS-Cart. Для тех, кто хочет прочитать про систему больше мы собрали 31 причину открыть магазин с этой ситемой.
Куда обратиться чтобы создать интернет-магазин на CS-Cart и начат продавать в Интернете?
CS-Cart достаточно простая система для разработчика с опытом от года. Полноценая документация на русском языке, в принципе, позволяет запустить магазин любому, кто знает что такое HTML, PHP, MySQL и сталкивался с хостинг-провайдерами.
Сориентирую вас по стоимости установки, настройки и наполнению товарами. Сама система на осень 2017 года стоит 24 500 рублей. Вот несколько предложений, которые закрывают 90% потребностей при выходе товарного бизнеса в Интернет:
[sc name=»eshop variants» ]
Что еще необходимо знать и понимать владельцу интернет-магазина перед его запуском?
В нашем блоге мы отвечаем на вопросы, которые чаще всего волнуют наших клиентов. Вот несколько тем, в которых вы должны разбираться (понимать о чем речь) чтобы ваш интернет-магазин приносил прибыль:
- Отличие контекстной рекламы от SEO-продвижения
- 3 причины почему лендинг не заменит многостраничный интернет-магазин
- Что такое контент-маркетинг или как получать клиентов следующие 5 лет без вложений
- Магазин в социальных сетях — почему это дешево и обязательно
[sc name=»eshop subscriber» ]